• 20 апреля 2016, среда
  • Москва, ул.Пятницкая, д.74, стр.5 Центр развития бизнеса Сбербанк (войдя в банк, поверните налево, поднимитесь по лестнице на второй этаж, далее в конференц-зал)

Привлечение новых клиентов с минимальными затратами на рекламу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IT-интегратор "Стратег"
3213 дней назад
20 апреля 2016 c 10:00 до 13:00
Москва
ул.Пятницкая, д.74, стр.5 Центр развития бизнеса Сбербанк (войдя в банк, поверните налево, поднимитесь по лестнице на второй этаж, далее в конференц-зал)

Мастер-класс для Владельцев бизнеса и руководителей.

Как привлечь клиентов с минимальными затратами на продвижение?

На Мастер-классе вы получите пошаговый план + нужные инструменты + ответы на Ваши вопросы!

Специальный бонус: индивидуальная консультация по маркетингу и управлению для Вашей компании (в согласованное время) в подарок!

 

Не секрет, что самой большой проблемой малого бизнеса является количество клиентов, Отсюда - размер прибыли. На мастер-классе Вы узнаете, где теряется до 80% прибыли и как быстро выстроить качественную систему, которая позволит предотвратить эти потери.


На мастер-классе мы будем работать с вопросами аудитории, чтобы на месте рассмотреть текущие проблемы, а также подробно рассмотрим 7 теоретических блоков по построению маркетинговой стратегии Вашей компании, которая позволит генерировать прибыль без лишних затрат времени и усилий.


Спикеры:
•    Дмитрий Алтунин, соучредитель Маркетинговой компании «Стратег», эксперт по антикризисному управлению, а также по привлечению и удержанию клиентов.
•    Сергей Бакланов, эксперт по построению отдела продаж, консультант по маркетингу и управлению персоналом

На мастер-классе будут рассмотрены:

1. Факторы, влияющие на прибыль: количество клиентов, сумма среднего чека, количество повторных обращений
2. Замеряем точку отсчёта:
•    Определение ключевых задач
•    Определение положения на рынке
•    Определение конкурентных преимуществ
3.    Эффективные способы улучшения имиджа Вашей компании
4.    Методы проверки качества работы сотрудников
5.    Пошаговый план увеличения потока клиентов
6.    Эффективные инструменты повышения уровня обслуживания
7.    Партнёрское продвижение продукта как инструмент сокращения издержек
8.    Инструкция по возврату "потерянных" клиентов

Мы гарантируем, что Вы получите ценную практическую информацию, которую сможете внедрить в течение недели и получить результат.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше